Урок 29 — Проблемы в отеле

В прошлом уроке мы разобрались, как заказать комнату в отеле, например, онлайн. Сегодня давайте выучим выражения, которые вы будете использовать при общении в отеле.

1 Прибытие в отель

Вы можете услышать:

  • How can I help? — Чем я могу помочь?
  • Did you make a reservation? / Do you have a reservation? — Вы бронировали комнату?
  • Under what name? — На чье имя?
  • Can I have a look at your ID? — Могу я взглянуть на документ, удостоверяющий личность?
  • Can you fill in (fill out — Am) this form? — Заполните эту форму.
  • How would you like to pay? — Как вы будете платить?
  • Breakfast is served in … from 07.30 to 10.00. — Завтрак подается в … с 07.30 до 10.00.
  • Here is your key. — Вот ваш ключ.
  • Your room is on the first / second… floor. — Ваш номер на втором / третьем этаже.
  • The elevator is over there / on the left / on the right. — Лифт — там / слева / справа.

Что вы скажете:

  • Hello, I have a reservation for … (Alex Drozdov) — Здравствуйте, у меня зарезервирована комната на имя …
  • Can I ask you a question? — У меня вопрос.
  • Is breakfast included? — Завтрак включен?
  • What time is breakfast? — Во сколько завтрак?
  • Is there free WiFi in the room? — Есть ли в комнате бесплатный Wifi?
  • What time do I need to check out? — Во сколько я должен выехать?
  • Do I need to pay now? — Мне нужно заплатить сейчас?
  • Do you have parking? — У вас есть парковка?
  • Is parking free? — Парковка бесплатная?
  • Is there somewhere I can leave my luggage? — Я могу где-нибудь оставить багаж?
  • Where is breakfast served? — Где подают завтрак?
  • Can you order / get me a taxi for 06.00? — Вы можете заказать мне такси на 6 часов?

2 Проблемы в номере

Самым сложным опытом может стать общение с персоналом в случае возникновения проблем или неудобств. Мы зачастую стесняемся или просто не знаем, как сказать, что нам что-то не нравится или что-то не так.

Давайте выучим слова для описания самых распространенных проблем в номерах, а также повторим формы вежливых просьб.

— Excuse me, I need help. — Мне нужна помощь.

— Can you send someone to + …? (fix the TV, clean the room, bring some towels, re-fill the mini-bar) — Вы можете послать кого-нибудь, чтобы … (починили телевизор, убрали в комнате, принесли полотенца, пополнили мини-бар)

— Can somebody help me with …? (the shower, the lights, the door) -Может мне кто-нибудь помочь с …? (душем, светом, дверью)

— There is something wrong with… (the door, the lights, the TV) — Что-то не так с … (дверью, светом, телевизором)

Что может пойти не так

— The elevator doesn’t work / is out of order. — Лифт не работает.

— I am stuck. — Я застрял(а).

— The key doesn’t work. — Ключ не работает.

— I can’t get in the room. — Я не могу попасть в комнату.

— I have locked myself out (of the room). — Я забыл ключ в комнате.

— The room is dirty / too noisy / too small. — В комнате грязно / слишком шумно. / Комната слишком маленькая

— There is strange / funny smell in the room. — В комнате странный запах.

— I can’t turn on the lights. — Я не могу включить свет.

— The air conditioning doesn’t work. — Кондиционер не работает.

— The window isn’t opening. — Окно не открывается.

— The bathroom is dirty. — Ванная грязная / не убрана.

— The batteries in the remote are dead. — В пульте сели батарейки.

— The trash bins are full. — В мусорных корзинах остался мусор.

Все эти фразы — достаточно простые грамматически, и мы уже разобрали все эти конструкции. Если хотите повторить структуры, ниже привожу ссылки на уроки:

Описания / характеристики — Урок 13

— What time is breakfast? — Breakfast is from 07.30 to 10.00.

— Is parking free? — Yes, it’s free.

Спрашиваем или говорим о наличии чего-то — Урок 27

— Is there free WiFi in the room? — Yes, there is free WiFi (available) in all the rooms.

— There is a private parking lot behind the hotel.

Вежливые просьбы — Урок 2

— Can I have a look at your ID?

— Can I ask you a question?

Рассказываем о планах — Урок 22

— How would you like to pay? — I would like to pay with a credit card.

— I am leaving tomorrow morning. (Я уезжаю завтра утром)

Предложения в настоящем времени — Урок 17

— Do you have a reservation? — Yes, I do. I have a reservation.

— Do I need to pay now?

Предложения в пассивном залоге — Урок 17

— Where is breakfast served? — Breakfast is served on the first floor.

— Free parking is provided. (Предоставляется бесплатная парковка)

Завтра продолжим разбираться с английским для путешествий.

Дарья Сторожилова
Дарья Сторожилова

Сертифицированный Cambridge преподаватель английского взрослым со стажем 20 лет. Автор курсов онлайн-школы Smart English Learning. Подробнее о курсах>> / Подпишитесь на бесплатные уроки в Телеграм >>

Статей: 85

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *