Урок 29 – Проблемы в отеле

В прошлом уроке мы разобрались, как заказать комнату в отеле, например, онлайн. Сегодня давайте выучим выражения, которые вы будете использовать при общении в отеле.

1 Прибытие в отель

Вы можете услышать:

  • How can I help? – Чем я могу помочь?
  • Did you make a reservation? / Do you have a reservation? – Вы бронировали комнату?
  • Under what name? – На чье имя?
  • Can I have a look at your ID? – Могу я взглянуть на документ, удостоверяющий личность?
  • Can you fill in (fill out – Am) this form? – Заполните эту форму.
  • How would you like to pay? – Как вы будете платить?
  • Breakfast is served in … from 07.30 to 10.00. – Завтрак подается в … с 07.30 до 10.00.
  • Here is your key. – Вот ваш ключ.
  • Your room is on the first / second… floor. – Ваш номер на втором / третьем этаже.
  • The elevator is over there / on the left / on the right. – Лифт – там / слева / справа.

Что вы скажете:

  • Hello, I have a reservation for … (Alex Drozdov) – Здравствуйте, у меня зарезервирована комната на имя …
  • Can I ask you a question? – У меня вопрос.
  • Is breakfast included? – Завтрак включен?
  • What time is breakfast? – Во сколько завтрак?
  • Is there free WiFi in the room? – Есть ли в комнате бесплатный Wifi?
  • What time do I need to check out? – Во сколько я должен выехать?
  • Do I need to pay now? – Мне нужно заплатить сейчас?
  • Do you have parking? – У вас есть парковка?
  • Is parking free? – Парковка бесплатная?
  • Is there somewhere I can leave my luggage? – Я могу где-нибудь оставить багаж?
  • Where is breakfast served? – Где подают завтрак?
  • Can you order / get me a taxi for 06.00? – Вы можете заказать мне такси на 6 часов?

2 Проблемы в номере

Самым сложным опытом может стать общение с персоналом в случае возникновения проблем или неудобств. Мы зачастую стесняемся или просто не знаем, как сказать, что нам что-то не нравится или что-то не так.

Давайте выучим слова для описания самых распространенных проблем в номерах, а также повторим формы вежливых просьб.

– Excuse me, I need help. – Мне нужна помощь.

– Can you send someone to + …? (fix the TV, clean the room, bring some towels, re-fill the mini-bar) – Вы можете послать кого-нибудь, чтобы … (починили телевизор, убрали в комнате, принесли полотенца, пополнили мини-бар)

– Can somebody help me with …? (the shower, the lights, the door) -Может мне кто-нибудь помочь с …? (душем, светом, дверью)

– There is something wrong with… (the door, the lights, the TV) – Что-то не так с … (дверью, светом, телевизором)

Что может пойти не так

– The elevator doesn’t work / is out of order. – Лифт не работает.

– I am stuck. – Я застрял(а).

– The key doesn’t work. – Ключ не работает.

– I can’t get in the room. – Я не могу попасть в комнату.

– I have locked myself out (of the room). – Я забыл ключ в комнате.

– The room is dirty / too noisy / too small. – В комнате грязно / слишком шумно. / Комната слишком маленькая

– There is strange / funny smell in the room. – В комнате странный запах.

– I can’t turn on the lights. – Я не могу включить свет.

– The air conditioning doesn’t work. – Кондиционер не работает.

– The window isn’t opening. – Окно не открывается.

– The bathroom is dirty. – Ванная грязная / не убрана.

– The batteries in the remote are dead. – В пульте сели батарейки.

– The trash bins are full. – В мусорных корзинах остался мусор.

Все эти фразы – достаточно простые грамматически, и мы уже разобрали все эти конструкции. Если хотите повторить структуры, ниже привожу ссылки на уроки:

Описания / характеристики – Урок 13

– What time is breakfast? – Breakfast is from 07.30 to 10.00.

– Is parking free? – Yes, it’s free.

Спрашиваем или говорим о наличии чего-то – Урок 27

– Is there free WiFi in the room? – Yes, there is free WiFi (available) in all the rooms.

– There is a private parking lot behind the hotel.

Вежливые просьбы – Урок 2

– Can I have a look at your ID?

– Can I ask you a question?

Рассказываем о планах – Урок 22

– How would you like to pay? – I would like to pay with a credit card.

– I am leaving tomorrow morning. (Я уезжаю завтра утром)

Предложения в настоящем времени – Урок 17

– Do you have a reservation? – Yes, I do. I have a reservation.

– Do I need to pay now?

Предложения в пассивном залоге – Урок 17

– Where is breakfast served? – Breakfast is served on the first floor.

– Free parking is provided. (Предоставляется бесплатная парковка)

Завтра продолжим разбираться с английским для путешествий.

Дарья Сторожилова
Дарья Сторожилова

Сертифицированный Cambridge преподаватель английского взрослым со стажем 20 лет. Автор курсов онлайн-школы Smart English Learning. Подробнее о курсах>> / Подпишитесь на бесплатные уроки в Телеграм >>

Статей: 87

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *